Если знать эти шесть секретов, поход в магазин станет полезным и простым. Вы не поддадитесь на хитрые уловки маркетологов и сможете выбрать самые свежие продукты.

1. Самое лучшее время для покупок

В 8: 00-9: 00 утра в супермаркете минимум людей. Но овощи, фрукты, охлажденное мясо, морепродукты самые свежие. Большинство людей приходят в магазин после 19:00 вечера, после работы. В это время появляются скидки на продукты с истекающим сроком годности.

2. Магазины используют свет, чтобы сделать пищу визуально «свежей»

Вы замечали, что над некоторыми прилавками обычно ярко светят лампы. Это охлажденное мясо, рыба, овощи, фрукты. Под таким освещением мясо выглядит красным и свежим, а овощи яркими и глянцевыми. Такой трюк делает продукты визуально привлекательными.

3. Акция «в подарок»

Супермаркеты часто проводят такие акции. Например — купите зубную пасту и получите зубную щетку в подарок. В этом случае цена на пасту будет завышена, но покупатель, получающий зубную щетку в подарок, будет чувствовать что он сэкономил. Маркетологи заявляют, что подобные акции помогают увеличить продажи на 23%.

4. Свежие продукты в самом конце полки

Молоко, йогурт, кефир, колбасы размещают по сроку годности. Продукты с истекающим сроком выставляют у края полки. Самые свежие нужно искать в конце.

5. Не распроданные мясные продукты перерабатываются и продаются

Готовые котлеты, отбивные. Это может быть птица. Если охлажденные тушки не были проданы в срок, их маринуют и изготавливают куры гриль. Не берите в магазинах продукты приготовленные на гриле. В большинстве случаев это не свежий товар.

То же самое касается готовых салатов, нарезок — это не самый свежий продукт.

6. Специальные предложения не всегда выгодны

Часто у входа или по среди торгового зала выставляют гору продукции с желтыми ценниками.

Сразу хочется купить что-то по выгодной цене. На самом деле в такой куче скидка может быть только на один товар, а все остальное продается по обычной, а иногда и завышенной цене. Проверяйте цену, посмотрите на обычные полки с таким же товаром, прежде чем отправлять его в свою корзину.